Government relations
Связи с государственными органами власти
Актуализация проблемы, формирование потребности ее решения и коммуникация с ключевыми стейкхолдерами (комплекс услуг по взаимодействию с органами государственной власти, как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Построение карты влияния на федеральном и региональном уровнях
Карта влияния необходима для понимания актуальной ситуации, как на федеральном, так и на региональном уровнях, построения рациональной стратегии для продвижения продукта/услуги, а также выявления «агентов влияния» на различных уровнях.
Исследования приоритетов и ожиданий лиц, принимающих решения
Интервью лиц, принимающих решения для определения возможностей и препятствий со стороны ключевых стейкхолдеров.
Экспертно-формирующий опрос
Получение необходимой информации от ЛПР, актуализация заданной темы среди целевой аудитории, создание определенного мнения у респондентов и формирование пула «агентов влияния» среди представителей органов власти и общественных организаций.
Market Access
Разработка эффективной стратегии доступа продукта/услуги на рынок, которая обеспечит системный подход к получению финансирования технологии. Стратегия включает в себя детальный план всех активностей на каждом этапе, что позволит компании выстроить эффективную деятельность по продвижению своего продукта/услуги на федеральном и регионалом уровнях.
Проведение мероприятий
Мероприятия на федеральном и региональном уровнях с официальной поддержкой власти - формирование социально-политических условий для принятия решений, подготовка ключевых стейкхолдеров к ним, создание базы для переговоров с органами власти (Заседания, Протокольные мероприятия, Круглые столы, Конференции, Выставки, Форумы и конгрессы, MICE, Бизнес-семинары, благотворительные мероприятия).
Advisory Board
Получение компетентных и актуальных мнений по оценке конкретной проблемы, информацию из закрытых источников, перспективы развития отрасли или сегмента и на основе нее построение рациональной стратегии продвижения своего продукта/услуги.SR
Разработка и реализация социальных проектов; обеспечение поддержки социальных инициатив со стороны государства; формирование пула общественных и некоммерческих организаций.
Мастерские стратегического планирования
Группой мозговой штурм по заданному вопросу для получения новых и нестандартных решений проблемы, а также среза позиций и мнений представителей органов власти, ключевых экспертов и представителей индустрии по конкретному направлению. Выявление потенциальных адвокаты и противников темы. Актуализация проблемы среди целевой аудитории.
Связи с общественностью
Организация информационных кампаний (СМИ, SMM). Информационная поддержка мероприятий, продуктов/услуг, интервью с ключевыми экспертами в ведущих изданиях, пресс-конференции, публикация «открытых писем» для продвижения проблемы среди населения, демонстрации поддержки решений.
Мониторинг СМИ, исследование медиа-пространства
GR мориторинг. Оперативное отслеживание информационной повестки дня; своевременное отслеживание информационной кампании; проведение исследования рынка, информационного поля, общественного мнения, мнения официальных лиц, конкурентов.