Government relations

Связи с государственными органами власти

Актуализация проблемы, формирование потребности ее решения и коммуникация с ключевыми стейкхолдерами (комплекс услуг по взаимодействию с органами государственной власти, как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Построение карты влияния на федеральном и региональном уровнях

Карта влияния необходима для понимания актуальной ситуации, как на федеральном, так и на региональном уровнях, построения рациональной стратегии для продвижения продукта/услуги, а также выявления «агентов влияния» на различных уровнях.

Исследования приоритетов и ожиданий лиц, принимающих решения

Интервью лиц, принимающих решения для определения возможностей и препятствий со стороны ключевых стейкхолдеров.

Экспертно-формирующий опрос

Получение необходимой информации от ЛПР, актуализация заданной темы среди целевой аудитории, создание определенного мнения у респондентов и формирование пула «агентов влияния» среди представителей органов власти и общественных организаций.

Market Access

Разработка эффективной стратегии доступа продукта/услуги на рынок, которая обеспечит системный подход к получению финансирования технологии. Стратегия включает в себя детальный план всех активностей на каждом этапе, что позволит компании выстроить эффективную деятельность по продвижению своего продукта/услуги на федеральном и регионалом уровнях.

Проведение мероприятий

Мероприятия на федеральном и региональном уровнях с официальной поддержкой власти - формирование социально-политических условий для принятия решений, подготовка ключевых стейкхолдеров к ним, создание базы для переговоров с органами власти (Заседания, Протокольные мероприятия, Круглые столы, Конференции, Выставки, Форумы и конгрессы, MICE, Бизнес-семинары, благотворительные мероприятия).

Advisory Board

Получение компетентных и актуальных мнений по оценке конкретной проблемы, информацию из закрытых источников, перспективы развития отрасли или сегмента и на основе нее построение рациональной стратегии продвижения своего продукта/услуги.

SR

Разработка и реализация социальных проектов; обеспечение поддержки социальных инициатив со стороны государства; формирование пула общественных и некоммерческих организаций.

Мастерские стратегического планирования

Группой мозговой штурм по заданному вопросу для получения новых и нестандартных решений проблемы, а также среза позиций и мнений представителей органов власти, ключевых экспертов и представителей индустрии по конкретному направлению. Выявление потенциальных адвокаты и противников темы. Актуализация проблемы среди целевой аудитории.

Связи с общественностью

Организация информационных кампаний (СМИ, SMM). Информационная поддержка мероприятий, продуктов/услуг, интервью с ключевыми экспертами в ведущих изданиях, пресс-конференции, публикация «открытых писем» для продвижения проблемы среди населения, демонстрации поддержки решений.

Мониторинг СМИ, исследование медиа-пространства

GR мориторинг. Оперативное отслеживание информационной повестки дня; своевременное отслеживание информационной кампании; проведение исследования рынка, информационного поля, общественного мнения, мнения официальных лиц, конкурентов.

Как нас найти