ПРЕДЛОЖЕНИЕ по АБОНЕНТСКОМУ PR-ОБСЛУЖИВАНИЮ
Основные направления работы
I. Ежедневная работа с журналистским пулом;
II. Распространение информационных материалов для СМИ;
III. Инициирование авторских информационных поводов;
IV. Освещение запланированных мероприятий Компании (федеральный и региональный уровни);
V. Ежедневный мониторинг информационного поля по темам, потенциально значимым для компании (Компании-Конкуренты, GR аспект);
VI. Аналитика и консалтинг по государственным профильным инициативам (превентивный формат);
VII. Аналитические отчеты по результатам мониторинга СМИ.
Детализация направлений работы
Ежедневная работа со СМИ
- Составление постоянно обновляемой базы данных по ключевым журналистам;
- Организация персональных интервью с первыми лицами компании и развернутых публикаций о Проекте в ключевых СМИ - не менее 1 раза в 3 месяца;
- Организация упоминаний компании в обзорных статьях, публикующихся по инициативе изданий;
- Инициирование комментариев руководства Компании в тематически близких публикациях и опросах (повышение «экспертного рейтинга») – не менее 4-х комментариев в месяц.
Работа с пресс-релизами
- Отслеживание текущей деятельности Компании и событий отрасли, разработка информационных поводов;
- Подготовка текста, оформление (макетирование) материала;
- Рассылка пресс-релиза журналистам по факсу и электронной почте по именному списку;
- Обеспечение «обратной связи» (адресный обзвон и переговоры с журналистами), инициирование публикаций с использованием данных пресс-релиза, не менее 3-х выходов по каждому пресс-релизу.
Периодичность – 2 раза в месяц.
Мониторинг СМИ (Конкуренты, GR)
- Мониторинг осуществляется по электронной базам (свыше 3000 источников). Данная база содержит источники, в наиболее полной степени отражающие информационное пространство центральной и региональной прессы, но в то же время включающие не все Интернет-ресурсы, теле и радиоматериалы;
- Также осуществляется ручной мониторинг отраслевых печатных изданий, не входящих в электронные базы СМИ (по требованию клиента, список СМИ для ручного мониторинга требует дополнительного обсуждения) и мониторинг сайтов, не входящих в электронные базы СМИ (список сайтов для мониторинга требует дополнительного обсуждения);
Периодичность – предоставляется еженедельно / ежемесячно
Медиа аналитика
- Анализ материалов СМИ по итогам мониторинга осуществляется аналитиком проекта;
- В случае возникновения кризисов либо других существенных изменений на информационном поле, в оперативном режиме готовятся рекомендации для Клиента и рабочей группы по возможному реагированию на изменившуюся ситуацию.
- В рабочем режиме готовится аналитический отчет (1 раз в полугодие), фиксирующий все прошедшие за отчетный период изменения, включая:
o динамику медийного образа Компании/конкурентов/государственный сектор;
o тенденции освещения отрасли в целом;
o анализ тематического контекста;
o выводы и рекомендации на следующий период.
Отчет включает в себя элементы как качественного, так и количественного анализа.
Направления информационной активности
- Комментарии топ–менеджеров Компании/ Key opinion leader по актуальным событиям рынка (коммерческие и государственные инициативы в сфере здравоохранения, отраслевые события и т.д.);
- Собственные новости Компании (итоги реализации проектов и т.д.);
- Участие в отраслевых обзорах и рейтингах специализированных изданий (предоставление информации о проектах, динамике проектов, результатах проектов и т.д.);
- Освещение участия Компании в значимых мероприятиях отраслевого сообщества (конференциях, выставках и т.д.).
Дополнительные возможности в рамках абонента
- Разработка информационных поводов совместно с представителями Компании;
- Формулирование ключевых сообщений, разработка сценария мероприятия;
- Подготовка текстовых материалов;
- Работа со СМИ в рамках мероприятия и по его итогам;
- Проведение тренингов для спикеров/pr менеджеров Компании («медиа-тренинг»);
- Полная логистическая подготовка и реализация мероприятия.
- Регулярный мониторинг возможностей самостоятельного инициирования или участия Компании в значимых для отрасли и общества мероприятиях (конференции, круглые столы, профессиональные конкурсы и премии, исследования рынка);
- Подготовка предложений по одобренным проектам и проведение первичных переговоров с потенциальными партнерами;
- Сценарная разработка мероприятия;
- Работа со СМИ и участниками мероприятий;
- Полная логистическая подготовка и реализация мероприятий.
- Корректировка в рабочем режиме общей стратегии и тактики коммуникаций, ключевых сообщений PR-кампании;
- Регулярный мониторинг возможностей и угроз, возникающих в информационном пространстве, выработка рекомендаций;
- Выработка тактики построения взаимоотношений с отдельными СМИ и значимыми персонами;
- Консультирование топ-менеджеров Компании по вопросам личной стратегии позиционирования;
- Разработка стратегии и тактики кризисного реагирования;
PR-поддержка мероприятий*
(проводится в рамках абонентского PR или как отдельная услуга)
- Разработка концепции мероприятия (основные темы для обсуждения, идеология и др.)
- Копирайт: подготовка информационных раздаточных материалов для прессы
- Дизайнерская поддержка (приглашения и т.п.)
- Разработка и согласование списка спикеров, определение тем выступлений, их подготовка к выступлению.
- Приглашение целевых СМИ, аккредитация
- Фотосъемка мероприятия.
- Рассылка пресс-релиза по итогам пресс-конференции, follow up по его итогам
- Мониторинг выходов в СМИ
- Предоставление отчетных материалов по итогам проведения мероприятия
*прямые затраты не входят в стоимость услуг
Отчетность
Информационная кампания:
● Еженедельно - статус выполненных работ (электронная версия);
● Ежемесячно - отчет о работе (тексты публикаций, пресс-релизов, мониторинг, аналитика, электронная и печатная версия, презентуется очно);
● Полугодовая – анализ информационного присутствия Компании в СМИ и информационного пространства;
● Ежегодная - сводный отчет по активностям за год;
● Спецсобытия - отчет по результатам мероприятия (мониторинг прессы, фотоотчет и аналитика).
Рабочая группа проекта
• Куратор проекта от Дирекции
• Account-менеджер
• Менеджер по работе со СМИ
• Ассистент
• Копирайтер
• Аналитик
Алгоритм действий (этапы)
• Определение формата сотрудничества. Заключение договора.
• Проведение комплексной экспертизы. Разработка коммуникативной стратегии.
• Реализация коммуникативной стратегии. PR-поддержка мероприятий. Мониторинг, оценка результатов.
Формат сотрудничества
PR-поддержка деятельности Компании может строиться в следующем формате:
Расширенная абонентская PR-поддержка (индивидуальный пакет услуг)
Включает в себя расширенный спектр PR-работ, также PR-сопровождение всех проходящих мероприятий.
Параметры расчета стоимости услуг:
• стоимость соответствует перечню услуг входящих в индивидуальный пакет;
• стоимость фиксируется при заключении контракта на 1 год;
• возможно увеличение стоимости за счет включения в абонент дополнительных услуг;
• в стоимость не включены прямые расходы за рамками контракта.