Телефония

Мы занимаемся следующими задачами, связанными с телефонией:

  • Создание единой корпоративной телефонной сети
  • Модернизация оборудования электросвязи
  • Минимизация затрат на обслуживание и эксплуатацию

Возможности для бизнеса

Правильно развернутая и настроенная корпоративная АТС открывает целый ряд возможностей для бизнеса:

  • Единый номер / многоуровневая служба поддержки / диспетчерская служба / «горячая линия»
  • Проведение конференций с добавлением и удалением участников
  • Контактный (call) центр
  • Получение и отправка факсимильных сообщений в т.ч. по email
  • Конвергенция мобильной и офисной связи
  • Запись телефонных переговоров

Внедрение и модернизация

Если в компании еще не развернута корпоративная АТС, мы готовы внедрить телефонную систему «с нуля». Этапы работ будут включать в себя:

  • Анализ существующих потребностей Заказчика
  • Выбор технических решений
  • Подготовка архитектуры решения и ТЗ для внедрения
  • • Внедрение подготовленного технического решения

Кроме того, мы реализуем работы по модернизации существующей инфраструктуры:

  • Аудит существующей инфраструктуры, анализ возможных уязвимостей
  • Аудит услуг, предоставляемых операторами связи, договоров
  • Выбор подходящих технических решений
  • Подготовка архитектуры решения и ТЗ для внедрения (в т.ч. нестандартные решения – использование оборудования с proprietary protocol)
  • Внедрение разработанного решения

Работы по сервисному сопровождению

Поддержка телефонной инфраструктуры требует наличия квалифицированного персонала и проведения регулярных работ. Мы готовы взять их на себя и осуществить:

  • Тестирование, диагностику и устранение неисправностей в работе оборудования
  • Администрирование (программирование) оборудования
  • Мониторинг и техническое обслуживание абонентских шлюзов
  • Работу со звуком (монтаж фонограммы, чистка и обработка записи, выравнивание громкости, внесение пауз, кодирование)
  • Взаимодействие с операторами связи

Благодаря этому вы сможете запустить прямые продажи, открыть горячие линии, проводить конференции и обеспечивать бесперебойную работу службы поддержки.

Все параметры (время обработки и выполнения заявок, срок хранения записей и т.д.) прописываются в соглашении об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement, SLA), которое формируется индивидуально на основе бизнес-требований и потребностей. Это гарантирует четкое выполнение работ в соответствии с достигнутыми договоренностями.

Вендоры

Мы используем оборудование и технологии лучших вендорных решений: Avaya, Asterisk, Cisco, FreeSWITCH, Oracle, FreePBX, Nice Systems, Nortel Networks, Tadiran Telecom.

Как нас найти