Телефония
Мы занимаемся следующими задачами, связанными с телефонией:
- Создание единой корпоративной телефонной сети
- Модернизация оборудования электросвязи
- Минимизация затрат на обслуживание и эксплуатацию
Возможности для бизнеса
Правильно развернутая и настроенная корпоративная АТС открывает целый ряд возможностей для бизнеса:
- Единый номер / многоуровневая служба поддержки / диспетчерская служба / «горячая линия»
- Проведение конференций с добавлением и удалением участников
- Контактный (call) центр
- Получение и отправка факсимильных сообщений в т.ч. по email
- Конвергенция мобильной и офисной связи
- Запись телефонных переговоров
Внедрение и модернизация
Если в компании еще не развернута корпоративная АТС, мы готовы внедрить телефонную систему «с нуля». Этапы работ будут включать в себя:
- Анализ существующих потребностей Заказчика
- Выбор технических решений
- Подготовка архитектуры решения и ТЗ для внедрения
- • Внедрение подготовленного технического решения
Кроме того, мы реализуем работы по модернизации существующей инфраструктуры:
- Аудит существующей инфраструктуры, анализ возможных уязвимостей
- Аудит услуг, предоставляемых операторами связи, договоров
- Выбор подходящих технических решений
- Подготовка архитектуры решения и ТЗ для внедрения (в т.ч. нестандартные решения – использование оборудования с proprietary protocol)
- Внедрение разработанного решения
Работы по сервисному сопровождению
Поддержка телефонной инфраструктуры требует наличия квалифицированного персонала и проведения регулярных работ. Мы готовы взять их на себя и осуществить:
- Тестирование, диагностику и устранение неисправностей в работе оборудования
- Администрирование (программирование) оборудования
- Мониторинг и техническое обслуживание абонентских шлюзов
- Работу со звуком (монтаж фонограммы, чистка и обработка записи, выравнивание громкости, внесение пауз, кодирование)
- Взаимодействие с операторами связи
Благодаря этому вы сможете запустить прямые продажи, открыть горячие линии, проводить конференции и обеспечивать бесперебойную работу службы поддержки.
Все параметры (время обработки и выполнения заявок, срок хранения записей и т.д.) прописываются в соглашении об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement, SLA), которое формируется индивидуально на основе бизнес-требований и потребностей. Это гарантирует четкое выполнение работ в соответствии с достигнутыми договоренностями.
Вендоры
Мы используем оборудование и технологии лучших вендорных решений: Avaya, Asterisk, Cisco, FreeSWITCH, Oracle, FreePBX, Nice Systems, Nortel Networks, Tadiran Telecom.